Это совместная инициатива компании Uklon и страховой компании АХА Страхование Жизни. Uklon застраховали жизнь и здоровье каждого пассажира на 50 000 гривен на время всей поездки. По заявлениям компании, подобную опцию не предлагает ни одна страховая компания и ни один перевозчик в Украине, а также это первое подобное решение в Европе.
Ничего не нужно включать дополнительно. Uklon обновили пользовательское соглашение в приложении и в условиях пользования веб-версии сервиса. В день внедрения страховки, всем пассажирам пришло уведомление, что теперь они застрахованы. Таким образом, страховка включена по-умолчанию. Если же вы новый пользователь Uklon, достаточно принять пользовательское соглашение в начале регистрации в приложении или просто заказать машину на сайте Uklon. Во время поездки вы уже пользуетесь страховкой – страховая программа автоматически включается с момента посадки пассажира в автомобиль и действует до завершения поездки.
Ясно. У меня уже стоит Uklon, страховку нужно отдельно включать?
Это не так. За 3 месяца сотрудничества Uklon и АХА было зафиксировано 10 страховых случаев и по каждому утверждена и выплачена компенсация.
Мне кажется, что все эти страховки — маркетинговый обман. Разве не так?
Страховые случаи — это любая травма, полученная пассажиром, при зафиксированном ДТП. Выплата компенсации производится Страховщиком на основании документов, которые подает в компанию пострадавший пассажир. Пассажиру необходимо передать в компанию копии документов, которые подтверждают наступление страхового события – ДТП, во время которого пассажир получил травму.
Страховка бесплатна. Uklon не меняли тарифы на поездки после внедрения. Uklon заключили договор страхования с АХА в пользу своих пассажиров, таким образом приняв на себя социальную ответственность за пассажиров во время поездок.
А какие случаи страховые? Когда я могу воспользоваться страховкой, и сколько это стоит?
Есть два варианта: позвонить на горячую линию Uklon по номеру 506 или сообщить о ДТП, используя приложение. Функция доступна во время поездки или в истории поездки. Если произошла не серьёзная авария и клиент уехал с места происшествия на другой машине, копия протокола о ДТП не нужна. При несерьезной аварии гарантированная выплата в размере 2500 гривен. В данном случае, понадобится копия паспорта пассажира и карточки налогоплательщика (ИНН). Оператор АХА отправляет заявление на страховую выплату, в котором пассажир указывает информацию о банковском счете для перечисления выплаты.
В случае, когда было зафиксировано ДТП, после которого пассажир воспользовался первичной медицинской помощью, пассажир к вышеперечисленным документам предоставляет копию справки из медицинского учреждения, где предоставлялась первичная медицинская помощь, и получает гарантированную выплату в размере 10% от максимальной суммы компенсации, что составляет 5000 гривен. Сумма может быть и больше, размер выплаты определяется по таблице Травм АХА: чем серьезней травма, полученная во время ДТП, – тем больше выплата (максимум 50 000 грн.).
При серьезной аварии понадобится полный пакет документов: справка о ДТП, в которую будет вписаны ФИО пострадавшего пассажира, копия его паспорта, ИНН, копии медицинских справок и заявление на выплату компенсации. Если пассажиру понадобилась госпитализация, к выплате по травме, добавляется выплата за каждый день пребывания на стационарном лечении. Обмен документами можно совершать по электронной почте. Весь процесс курирует АХА.
Хорошо. Допустим, такси попало в аварию. Что мне делать? Кого набирать?
Вы можете воспользоваться любой больницей.
Как узнать, в какую больницу ехать, если что-то случилось?
Компания «AXA Страхование Жизни» переводит компенсацию прямо на вашу банковскую карту.
Как происходит выплата денег за страховой случай?
50 000 гривен — это максимальная сумма компенсации на сегодняшний день.
Ладно. А что, если реабилитация будет стоить более
50 000 грн?
С такими случаями Uklon тоже сталкивались и не оставляли их без внимания. Компания очень просит в обязательном порядке сообщать о подобных происшествиях! Такие ситуации Uklon разбирает индивидуально и делает всё, чтобы пассажир чувствовал себя защищенным.
А если было резкое торможение, я ударился носом и пострадал? Это же не ДТП, его никто фиксировать не будет!