Для того, чтобы разобраться, как лучше всего рекламировать свой продукт (бренд), нужно четко понимать три вещи:
- Кто тот человек, который будет вас покупать?
- Кто вы в его глазах?
- Какую задачу в его жизни вы хотите решить?
Посмотрим на это, как сценарист.
Давайте выясним: кто главный герой вашей истории?
Это не вы. Основной персонаж в фильме, который снимается за ваши деньги, — это ваш ключевой покупатель (key customer).
В следующий раз, когда будете готовить задание для рекламного агентства, больше не описывайте потребителей. Теперь у вас есть ключевой персонаж, создавая которого, вы будете пытаться сделать это интересно.
Начните так:
«Главный герой нашей истории — это…» Кем бы ни был ваш основной персонаж, он должен чем-то напоминать вас самих. Иметь характер, привычки, достоинства, недостатки, воспоминания, мечты, планы, секреты. Если, например, ваша героиня отличается только бархатистой кожей и красивыми формами, то читать о ней будет интересно лишь заключенным, которые забыли, как выглядит настоящая женщина.
От того, насколько удачно вы найдете своего персонажа, зависит успех вашего бренда и его рекламных кампаний.
Например, вместо того, чтобы описывать очередную среднестатистическую маму, которая заботится и своих детях (вот это сюрприз) и любит готовить, давайте создадим персонажа. С именем и характером. Это не просто мама, а мама Мелисса — автор книги «Краткая история ругательств».