Если нужен сайт-визитка для того, чтобы делать питчи инвесторам, то тут SEO не нужно в принципе, потому что сайт распространяется «по сарафану». Через визитки, промо-материалы, выступления на конференциях и презентации. Любой, кто знает название проекта, сможет найти его через поиск.
Если это стартап, например, софтверный, который уже конкурирует с теми, что есть на рынке, ему уже нужен трафик, клиенты, которые будут покупать его продукт. Если это не сайт-визитка из трех страничек, а полноценный ecommerce-проект, который должен продавать, то однозначно на этапе создания сайта нужно подключать SEO-специалистов для того, чтобы они заложили в него правильную структуру. На современном уровне сайты делаются не только удобными для людей, но и для роботов с точки зрения правильной структурной подачи информации.
Приведу простой пример. Есть у стартапа три продукта. Если на сайте одна страничка, где описаны все три продукта, то поисковый робот, заходя на эту страничку, понимает, что она о трех продуктах. Если у конкурирующего сайта под каждый продукт создана своя страничка с описанием и контентом, то тогда робот предпочтет второй сайт. Людям удобнее первый. Но все надо учитывать. Правильная структура сайта позволяет и раскрыть вопрос, и продать. Поэтому очень рекомендуется начинать делать сайт с правильной SEO-структуры. Так или иначе вы к этому придете, и тогда надо будет переделывать все заново. Столкнетесь с ситуацией, что у вас классный и удобный сайт, все на нем есть, но сайт вашего конкурента имеет в десять раз больше трафика при прочих равных.