Прежде всего, нужно понимать, что процессинговый центр — достаточно закрытое подразделение банка. Доступ к нему имеют далеко не все сотрудники банка — только те, которые непосредственно отвечают за работу процессинговой системы.
Процессинговый центр работает бесперебойно 99,9% времени. Но бывают случаи, временной недоступности процессинговой системы (0,1%), связанные с проведением регламентных работ, обновлений системы, нештатными ситуациями в работе Центра обмена данными (ЦОД) или каналов связи. В случае нештатных ситуаций процессинговый центр переходит в особый режим работы для обеспечения непрерывной деятельности своих процессов по заранее спланированному порядку действий (Business Continuity Plan).
В ПУМБ, например, при внештатных ситуациях принимают следующие меры, если основной ЦОД прекращает работу, автоматически включается резервный. Также используются основное и два резервных подключения к платежным системам Visa и Mastercard.