По убеждению Дмитрия, у их столов есть больше инструментов, позволяющих быстро окупиться. Во-первых, полный контроль заказов (официант просто не может ничего продать мимо кассы, и облуживание начинается уже после заказа). Во-вторых, сокращение затрат на официантов. Так как уже не нужен человек для приема заказа, достаточно плейт-раннера – того, кто разносит тарелки по залу, его работа стоит дешевле работы официанта в четыре раза. Кейс Кипра показал, что речь идет о сумме в четыре раза меньшей. В-третьих, это дополнительные доходы за счет рекламы и комиссий с продаж через столы. Но опыт Дмитрия показывает, что убедить ресторатора в том, что реклама будет приносить крупные суммы, нелегко. Но по опыту Kodisoft, на нее приходится 52% доходов заведения. «На первом этапе в нее всегда никто не верит. Рекламу мы внедряем второй волной и доходы от нее распределяются между нами и заведением. Когда мы предлагали клиентам внедрять рекламу бесплатно, они отказывались. И только когда мы заговорили о распределении расходов, появился интерес».
Часть рекламных клиентов заведениям приводит сам Kodisoft (например, таких, как Coca Cola, которая покупает рекламное проявление во время спортивных трансляций). Kodisoft помогает и с разработкой приложений, потому что особенно на первых порах у заведения нет понимания, каким должен быть интерфейс программы для стола.