Но у них будет еще несколько альтернативных вариантов дистрибуции. Продолжение серии все же попадет на полки офлайн-магазинов в Западной Европе (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Германия и Франция), странах СНГ (Россия, Беларусь, Казахстан) и Украине. В большинстве этих стран у GSC остались старые партнеры, которые помогали с дистрибуцией «Казаков» и S.TA.L.K.E.R.
«Мы очень плотно идем по графику релиза. Версия, которая сейчас ушла печататься на диски в России, Германии и Франции – не финальная. Мы все еще вносим правки, полируем, что-то добавляем», – рассказывает Елтышев за несколько дней до официального старта продаж. Такой подход возможен, потому что на дисках распространяется Steam-версия. По словам директора по маркетингу, офлайн-ритейл – попытка сделать доступ к игре для пользователей максимально удобным, ведь кто-то просто привык их покупать, а кто-то не знает, что такое Steam. Такое удобство GSC предоставляет за свой счет: если в Steam разработчик получает 70% от продаж, оставляя платформе 30% комиссии, то в ритейле ему достанется 30-40%. По дороге в магазин свою комиссию заберет издатель, оптовый закупщик, розница и другие.
При этом дисковая цена совпадает со стоимостью в Steam, а все, кто запустят игру в течение двух недель с момента релиза, получат пак бонусных материалов (мини-кампания, два юнита-наемника и прочее).