Индустрия гемблинга и беттинга в Украине — это про мировые практики, ответственную игру и интеллигентность. В наших коммуникациях вы не найдете кричащих маскулинных образов, обещающих озолотиться. Все проекты мы пропускаем через призму responsible gaming (ответственная игра) и один из основных принципов, которого мы и дальше будем придерживаться — это отношение к игре, как к способу развлечься и усилить свои эмоции, а не способ разбогатеть. Это не только про более здравый подход, но и про обязательное информирование, образование игрока. Наш потенциальный клиент с удовольствием платит Netflix или донатит на Twitch, и делает он это для того, чтобы провести приятный вечер за просмотром интересного кино, или чтобы увидеть реакцию стримера. Точно так же с помощью нашего продукта человек может сделать просмотр своего матча более волнительным и будет болеть за свою любимую команду, как никогда. Это не про выигрыш, а про полное погружение в любимый спорт, потому мы и дальше будем развивать наше ключевое сообщение «Будь внутри игры».
Сначала стоит спросить себя: «Что именно вызывает у меня сомнения?». Когда я задала себе этот вопрос на собеседовании, все мои аргументы были размытыми и основывались на когда-то услышанных мнениях. При этом я отметила, что сижу в классном стильном офисе, а собеседующий меня руководитель говорит про лицензированный легальный бизнес, пример британских букмекеров и команду мечты. Рынок меняется, возможности растут — дайте себе шанс попробовать новое и участвовать в становлении целой индустрии в стране.
Сфера гемблинга и беттинга в Украине переживает большие изменения, связанные с легализацией бизнеса, повышенной конкуренцией и высокими темпами развития. С другой стороны, у украинской аудитории есть настолько устоявшийся образ этого бизнеса из 90х, что идей и работы хватит на всех. Это говорит о больших вызовах, интересных кейсах, сложных решениях и умении балансировать между строгими законодательными рамками и современными мировыми трендами. Как по мне, такие условия отлично подходят для профессионалов-дисрапторов — тех, кто работает не по шаблону и постоянно ищет новые пути. У таких специалистов действительно будет большое поле для развития.
Одними из ключевых факторов при выборе работодателя являются зарплата, возможности роста, страховка и гибкий график. Определите лично свои требования к компании и открыто задавайте интересующие вас вопросы. Работодатель в этом заинтересован не меньше. Также стоит браться за тестовое задание, если оно является одним из этапов собеседования. Оно поможет не только в ходе выполнения больше вникнуть в сферу и проникнуться идеологией компании, но и понять, насколько ожидания работодателя к кандидату соответствуют вашим собственным.
Моя должность совмещает и цифры, и креатив — почему-то это сочетание у меня вызывает особенные чувства еще с первого курса обучения маркетингу в университете. Я сторонник того, что любая картинка или ролик, даже если они кажутся простыми и незамысловатыми, должны быть результатами исследований и стратегий. Только так коммуникации будут консистентны, а работа команды и показатели будут продолжать двигаться по вектору, намеченному компанией. Это также дает большой диапазон для деятельности, возможности переключаться с более творческих задач к более точным и дотошным. Мне нравится, что приходится разбираться и с законодательством, и поведенческими паттернами, и веб-разработкой, и брендом работодателя, и так далее. Чем шире знания, тем больше понимаешь свою аудиторию и увеличиваешь свои шансы ее завоевать.
Также важна среда — бренд-дивизион FAVBET состоит из разных команд, которые тесно взаимодействуют: Creative, Production, SMM и Brand. Каждый профессионал своего дела и любую проблему мы можем оперативно комплексно решить, рассмотреть с разных сторон. Работа с такими специалистами само по себе большое удовольствие.
Сейчас фокус работы направлен на brand awareness building — это проекты «в долгую», которые станут фундаментом для увеличения прибыли за счет не только привлечения, но и лояльности, CRR. Мы активно развиваем инициативы responsible gaming, образовываем аудиторию, геймифицируем проекты и поддерживаем эмоциональную составляющую во всех коммуникациях. Мы также продолжаем работать над восприятием индустрии в целом — уводим ее от стереотипов мошенничества и моментального обогащения в сторону получения эмоций и культуры ответственной игры.