Издание Venture Beat провело исследование среди своих читателей на тему того, что бы они предпочли использовать для решения своих задач. Результат исследования был следующим:
- 60% предпочли бы использовать приложения;
- 23% предпочли бы использовать веб-сайт;
- 17% склонились к чат-ботам.
Конечно, надо понимать, что аудитория издания технически подкована и морально готова к новейшим технологиям. Но не стоит забывать и о том, что ботам от силы год, а они уже собрали предпочтения шестой части аудитории ресурса.
Кроме того, есть глобальное исследование предпочтений аудитории в разном возрасте, которое выяснило, что 50% людей в возрасте от 18 до 55 лет уже хотя бы раз использовали бота, и 15% делает это регулярно.
Таким образом говорить о том, что боты востребованы, уже пора.
Когда чат-бот нужен, а когда лучше обойтись сайтом или приложением?