Украинский финансовый сектор также успешно осваивает новейшие технологические тенденции. В июне 2017 года протестировать новую функцию мобильного приложения предложил украинцам Альфа-Банк Украина. Новую опцию, базирующуюся на технологии расширенной реальности, банк запустил перед проведением фестиваля Alfa Jazz Fest, и сделал этот запуск тематическим.
С помощью приложения клиенты банка получили возможность послушать джаз в исполнении льва, символа города Львова, в котором проходил фестиваль. Для того чтоб увидеть льва с саксофоном, исполняющего джаз, необходимо было всего лишь навести камеру смартфона на любое изображение логотипа фестиваля.
По словам Ольги Папановой, директора по развитию электронных каналов банка, запуск такой функции дополненной реальности имел много плюсов для банка. Во-первых, это было взаимодействие с молодым украинским стартапом
We Ar, во-вторых, банк в свое мобильное приложение интегрировал полностью нефинансовый сервис, и в-третьих, это был новый необычный опыт общения с клиентами с помощью третированных уведомлений на входе в зависимости от геолокации, перечислила она.
Альфа-Банк не впервые использует в работе технологию расширенной реальности. Еще в 2015 году банк одним из первых на украинском рынке дал своим клиентам возможность с помощью дополнительной реальности получать информацию о ближайших банкоматах. Все, что необходимо пользователям приложения, это нажать на кнопку «Ближайший банкомат» и выбрать иконку «Дополненная реальность», после чего приложение включает камеру и показывает ближайшие АТМ в радиусе до 10 километров.
Альфа-Банк планирует использовать технологии расширенной реальности и в новых проектах, заверила Папанова. «Искусственный интеллект и дополненная реальность, это именно те технологии, которые уже сейчас показывают, каким будет финансовый сервис будущего», — подчеркнула эксперт.